Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Ученый совет

×
Деятельность ученого совета Выборные и конкурсные дела Ученые звания Документы
Деятельность ученого совета Комиссии ученого совета
Выборные и конкурсные дела Профессорско-преподавательский состав Заведующий кафедрой Декан факультета / директор института Научные сотрудники
Комиссии ученого совета
Профессорско-преподавательский состав
Заведующий кафедрой
Декан факультета / директор института
Научные сотрудники

Выборы заведующего кафедрой
Выборы заведующего кафедрой в ТвГУ осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами федерального значения:
Локальными нормативно-правовыми актами:

Краткая информация о порядке организации и проведения выборов заведующего кафедрой:

  • Выборы заведующего кафедрой объявляется ученым секретарем университета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице ученого совета официального сайта Университета (https://www.council.tversu.ru/) в течение учебного года по мере открытия соответствующих вакансий (основанием для объявления конкурса является служебная записка декана факультета (директора института, руководителя отделения), согласованная начальником планово-финансового управления (Шаблон служебной записки).

  • Выборы объявляются не позднее чем за 1 (один) календарный месяц до даты их проведения.
  • Выдвижение кандидатур на должность заведующего кафедрой, их согласование на ученом совете института \ факультета \ отделения и оформление необходимых документов производится в следующие сроки: не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты проведения выборов.

  • Обсуждение и согласование кандидатур на заседании кафедры и на ученом совете института \ факультета \ отделения и оформление необходимых документов производится в следующие сроки: не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения выборов.

  • Число кандидатов на должность заведующего кафедрой не ограничено.

  • Мероприятия по подготовке к выборам заведующего кафедрой организуются ученым секретарем университета. Он обеспечивает правильность соблюдения процедуры выборов.

  • Декан факультета \ директор института \ руководитель отделения осуществляет информирование работников и обучающихся на факультете \ институте \ в отделении о порядке проведения выборов.

  • Кандидатам должна быть предоставлена возможность ознакомления с  регламентом организации и проведения выборов заведующего кафедрой при подаче заявления на участие в выборах, условиями трудового договора (эффективного контракта), коллективным договором, правилами внутреннего распорядка, Уставом Университета, а также возможностями присутствия на заседаниях ученого совета института \ факультета \ отделения и ученого совета Университета, рассматривающих их кандидатуры.

  • С даты объявления выборов, но не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до проведения выборов кандидат на замещение должности заведующего кафедрой, подает ученому секретарю университета заявление на имя ректора с просьбой допустить к участию в выборах (Шаблон заявления).

К заявлению прилагаются следующие документы:
  • Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),

  • Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;

  • Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ) (Шаблон списка опубликованных трудов);

  • Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);

  • Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (печатается на одном листе с двух сторон) (для соискателей, не работающих в ТвГУ) (Шаблон согласия);

  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

  • Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (примечание: Должно быть предоставлено Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра, со ссылкой на Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н. Заключение должно быть завизировано Председателем врачебной комиссии – врачом профпатологом. Организация, выдающая такое заключение должна иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности) (Соискатели, работающие в Университете, могут получить направление в управлении кадров ТвГУ);

  • Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

  • Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

  • Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

  • Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

  • Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).

 

 

Заседание ученого совета


Информация


Адрес: г. Тверь, улица Желябова, дом 33, кабинет 18

И.о ученого секретаря университета Медведева Ольга Николаевна: +7 (4822) 32-28-79

Email: uchsek@tversu.ru

Бронирование аудиторий (51 и 52)