Регламент организации и проведения выборов заведующего кафедрой
Выборы объявляются ученым секретарем в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте университета https://council.tversu.ru/ не позднее, чем за 1 (один) календарный месяц до даты их проведения. Основанием для объявления выборов является служебная записка.
Шаблон служебной записки
Служебные записки на объявление выборов рекомендуется подавать не менее, чем за 2 (два) месяца до истечения сроков трудовых договоров (эффективных контрактов). Срок приема заявок для участия в выборах не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты проведения выборов, указанной в объявлении. Заявка на участие в выборах представляется лично претендентом ученому секретарю на бумажном носителе.
Для работников ТвГУ, относящихся к ППС, заявка включает в себя:
- Заявление на участие в выборах;
- Отчет о работе в должности заведующего кафедрой, утвержденный деканом факультета (директором института, руководителем отделения). Лица, впервые участвующие в выборах, отчет не предоставляют;
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Копии документов установленного образца о повышении квалификации объемом не менее 24 часов за последние 3 года и (или) профессиональной переподготовке (лица, впервые участвующие в выборах, предоставляют при наличии);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
- Заключение по результатам периодического медицинского осмотра.
Для кандидатов, не работающих в ТвГУ, заявка включает в себя:
- Заявление на участие в выборах;
- Список опубликованных учебных изданий и научных трудов соискателя;
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Копии документов установленного образца о повышении квалификации объемом не менее 24 часов за последние 3 года и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
- Заключение по результатам предварительного медицинского осмотра.
- Согласие участника конкурса на обработку (передачу) его персональных данных;
- Копии документов об образовании;
- Копии документов о присуждении ученой степени;
- Копии документов о присвоении ученого звания;
- Трудовая книжка / копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы / сведения о трудовой деятельности;
- Резюме.
Даты всех документов не должны выходить за пределы срока подачи документов.
Краткая информация о порядке организации и проведения выборов заведующего кафедрой:
Обсуждение и согласование кандидатур на заседании кафедры и на ученом совете института (факультета, отделения) и оформление необходимых документов производится в следующие сроки: не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения выборов.
Число кандидатов на должность заведующего кафедрой не ограничено.
Мероприятия по подготовке к выборам заведующего кафедрой организуются ученым секретарем университета. Он обеспечивает правильность соблюдения процедуры выборов.
Декан факультета (директор института, руководитель отделения) осуществляет информирование работников и обучающихся о порядке проведения выборов.
Кандидатам при подаче заявления на участие в выборах должна быть предоставлена возможность ознакомления с Регламентом организации и проведения выборов заведующего кафедрой, условиями трудового договора (эффективного контракта), Коллективным договором, Правилами внутреннего распорядка, Уставом университета, а также кандидат информируется о возможности присутствия на заседаниях ученого совета института (факультета, отделения) и ученого совета университета при рассмотрении их кандидатур.
Выборы заведующего кафедрой проводятся в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Трудовой кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения РФ от 31 декабря 2020 г. № 988н/1420н «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021 г. № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»
- Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»
- Приказ Минздрава России от 20.05.2022 № 342н «Об утверждении порядка прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, его периодичности, а также видов деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование»
Локальными нормативными актами университета:
- Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тверской государственный университет»
- Коллективный договор ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
- Регламент организации и проведения выборов заведующего кафедрой в Тверском государственном университете
Заседание ученого совета
Контакты
Смирнов С.Н.
Врио ректора ТвГУ, Директор ИННО
+7 (4822) 45-70-41
Васильева Е.Н.
Проректор по общим вопросам
+7 (4822) 78-89-09 (доб. 103)
Зиновьев А.В.
Проректор по НИД
8 (4822) 34-83-42
Кратович П.В.
Проректор по ЦРиИТ
(4822) 78-89-09 (доб. 101)
Сердитова Н.Е.
Проректор по ОДиМП
+7 (4822) 34-56-74