Объявление о выборах заведующего кафедрой истории и теории литературы
15 ноября 2021
Тверской государственный университет объявляет:
О проведении выборов заведующего кафедрой истории и теории литературы
Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета
29 декабря 2021 г. в 14.00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, аудитория №52 (ректорат университета, корпус №2) (или MS Teams согласно эпидемиологической обстановке).
Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2020-2021 учебном году:
№ | Наименование дисциплины | Курс | Шифр и наименование программы |
1. | Деловые коммуникации | 1 | 45.04.01 Филология |
2. | НИС по истории отечественной словесности | 2 | 45.04.01 Филология |
3. | Филология в системе гуманитарных наук | 1 | 45.04.01 Филология |
4. | Детская литература | 1 | 45.03.01 Филология |
5. | История русской литературы | 3 | 45.03.01 Филология |
6. | История русской литературы ч.1 | 3 | 45.03.01 Филология |
7. | История русской литературы (первая треть XIX века) | 2 | 45.03.01 Филология |
8. | Проектный семинар | 4 | 45.03.01 Филология |
9. | Организационно-управленческий семинар | 4 | 45.03.01 Филология |
Минимальные квалификационные требования к должностям научно-педагогических работников:
На должность зав. кафедрой:
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания;
- стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Срок подачи документов (в том числе с предоставлением справки об отсутствии судимости и справки о состоянии здоровья) – не позднее 14 (четырнадцати) дней до даты проведения выборов.
С даты объявления выборов, но не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до проведения выборов кандидат на замещение должности заведующего кафедрой, подает ученому секретарю университета заявление на имя ректора с просьбой допустить к участию в выборах
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);
- Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (печатается на одном листе с двух сторон) (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
- Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра. Примечание: должно быть предоставлено Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра, со ссылкой на Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н. Заключение должно быть завизировано Председателем врачебной комиссии – врачом профпатологом. Организация, выдающая такое заключение должна иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности. Соискатели, работающие в Университете, могут получить направление в управлении кадров ТвГУ;
- Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).
Объявление размещено на сайте университета: http://council.tversu.ru/
Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33.