Тверской государственный университет объявляет
22 января 2021
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» объявляет:
О проведении выборов заведующего кафедрой конституционного, административного и таможенного права
Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета
24 февраля 2021 г. в 14.00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, аудитория №52 (корпус ректората (№2) университета) (или MS Teams согласно эпидемиологической обстановке).
Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2020-2021 учебном году:
№ |
Наименование дисциплины |
Курс |
Наименование программы |
1 |
Правовые основы противодействия коррупции в Российской Федерации |
1 |
40.04.01 Юриспруденция |
2 |
Актуальные проблемы конституционно-правового регулирования антикоррупционного поведения (семинар) |
1 |
40.04.01 Юриспруденция |
3 |
Руководство ВКР |
1 |
40.04.01 Юриспруденция |
4 |
Актуальные проблемы конституционно-правового регулирования антикоррупционного поведения (семинар) |
1 |
40.04.01 Юриспруденция |
5 |
Муниципальное право |
2 |
40.03.01 Юриспруденция |
6 |
Муниципальные правовые акты |
2 |
40.04.01 Юриспруденция |
7 |
Методика подготовки выпускной квалификационной работы (семинар) |
1 |
40.04.01 Юриспруденция |
8 |
Правовое обеспечение участия населения в осуществлении местного самоуправления |
2 |
40.04.01 Юриспруденция |
9 |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
3 |
40.03.01 Юриспруденция |
10 |
Правовые основы противодействия коррупции |
2 |
38.05.02 |
11 |
Правовые основы противодействия коррупции |
4 |
38.05.02 Таможенное дело |
12 |
Руководство ВКР |
5 |
38.05.02 Таможенное дело |
Минимальные квалификационные требования к должностям научно-педагогических работников:
на должность зав. кафедрой:
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания;
- стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Срок подачи документов (в том числе с предоставлением справки об отсутствии судимости и справки о состоянии здоровья) – не позднее 14 (четырнадцати) дней до даты проведения выборов.
С даты объявления выборов, но не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до проведения выборов кандидат на замещение должности заведующего кафедрой, подает ученому секретарю университета заявление на имя ректора с просьбой допустить к участию в выборах
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);
- Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (печатается на одном листе с двух сторон) (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
- Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (примечание: Должно быть предоставлено Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра, со ссылкой на Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н. Заключение должно быть завизировано Председателем врачебной комиссии – врачом профпатологом. Организация, выдающая такое заключение должна иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности) (Соискатели, работающие в Университете, могут получить направление в управлении кадров ТвГУ);
- Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).
Объявление размещено на сайте университета: http://council.tversu.ru/
Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33.