Объявление о выборах заведующего кафедрой архивоведения, историографии и документоведения
14 апреля 2025
Тверской государственный университет объявляет о проведении выборов заведующего кафедрой архивоведения, историографии и документоведения.
Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета:
28 мая 2025 г. в 14:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33 (корпус № 2), актовый зал.
Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2025-2026 учебном году:
№ | Наименование дисциплины | Курс | Шифр и наименование программы |
1. | Библиография | 1 | 42.03.01 История 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
2. | История государственных учреждений России | 1 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
3. | История делопроизводства и архивов России | 1 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
4. | Архивоведение | 2 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
5. | История мировой культуры | 2 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
6. | Конфликты интересов в профессиональной деятельности | 2 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
7. | Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу | 2 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
8. | Управление документацией и архивами за рубежом | 3 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
9. | Архивоведение | 3 | 42.03.01 История |
10. | Профессиональная этика и этикет в государственной службе | 3 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
11. | Документирование принятия управленческого решения | 3 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
12. | Организация судебного делопроизводства | 3 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
13. | Архивы в цифровом обществе | 4 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
14. | Актуальные проблемы ДОУ и архивного дела | 4 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
15. | Учебная практика. Научно- исследовательская работа (получение первичных навыков научно- исследовательской работы) | 2 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
16. | Руководство ВКР | 4 | 42.03.02 Документоведение и архивоведение |
Минимальные квалификационные требования
Заведующий кафедрой
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания;
- стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Срок подачи документов – с момента опубликования и не позднее 14 дней до даты проведения выборов.
Перечень документов:
- Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);
- Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
- Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (соискатели, работающие в университете, могут получить направление в управлении кадров);
- Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).
Объявление размещено на сайте университета: http://council.tversu.ru/
Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, кабинет 18.
Ученому секретарю университета.