Объявление о выборах заведующего кафедрой финансов
8 апреля 2025
Тверской государственный университет объявляет о проведении выборов заведующего кафедрой финансов.
Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета:
28 мая 2025 г. в 14:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33 (корпус № 2), актовый зал.
Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2025-2026 учебном году:
№ | Наименование дисциплины | Курс | Шифр и наименование программы |
1. | Финансовая политика фирмы | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
2. | Финансово-экономический анализ в управлении фирмой | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
3. | Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения | 2 | 44.04.01 Педагогическое образование |
4. | Магистерская диссертация - Руководство | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
5. | Магистерская диссертация - Руководство / Руководство (в рамках ГИА) | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
6. | Магистерская диссертация - Члены комиссии | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
7. | Магистерская диссертация - Члены комиссии | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
8. | Преддипломная практика / Преддипломная практика | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
9. | Производственная практика / Научно-исследовательская практика | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
10. | Производственная практика / Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | 38.04.08 Финансы и кредит |
11. | Выпускная работа - Руководство | 4 | 38.03.01 Экономика |
12. | Финансовый менеджмент | 4 | 38.03.01 Экономика |
13. | Финансы | 2 | 38.03.01 Экономика |
14. | Финансы организаций | 3,4 | 38.03.01 Экономика |
Минимальные квалификационные требования
Заведующий кафедрой
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания;
- стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Срок подачи документов – с момента опубликования и не позднее 14 дней до даты проведения выборов.
Перечень документов:
- Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);
- Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
- Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (соискатели, работающие в университете, могут получить направление в управлении кадров);
- Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).
Объявление размещено на сайте университета: http://council.tversu.ru/
Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, кабинет 18.
Ученому секретарю университета.