Объявление о выборах заведующего кафедрой информационных технологий
26 июля 2024
Тверской государственный университет объявляет о проведении выборов заведующего кафедрой информационных технологий.
Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета:
28 августа 2024 г. в 14:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33 (корпус № 2), актовый зал.
Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2024-2025 учебном году:
№ | Наименование дисциплины | Курс | Шифр и наименование программы |
1. | Современные проблемы математики и информатики | 1 | 01.04.02 Прикладная математика и информатика |
2. | Математические основы нечетких систем | 1 | 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии |
3. | Методы оптимизации нечетких систем | 2 | 09.04.03 Прикладная информатика |
4. | Модели и методы выбора инвестиционного портфеля в условиях гибридной оптимизации | 2 | 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии |
5. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1,2 | 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии |
6. | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии 01.04.02 Прикладная математика и информатика 09.04.03 Прикладная информатика |
7. | Подготовка к защите и защита ВКР | 2 | 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии |
Минимальные квалификационные требования
Заведующий кафедрой
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания;
- стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Срок подачи документов – с момента опубликования и не позднее 14 дней до даты проведения выборов.
Перечень документов:
- Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),
- Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
- Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);
- Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
- Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (соискатели, работающие в университете, могут получить направление в управлении кадров);
- Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
- Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).
Объявление размещено на сайте университета: http://council.tversu.ru/
Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, кабинет 18.
Ученому секретарю университета.