Объявление о выборах заведующего кафедрой информатики
17 марта 2023
Тверской государственный университет объявляет:
О проведении выборов заведующего кафедрой информатики
Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета 28 июня 2023 г. в 14:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, корпус № 2, ауд. 52 (или MS Teams согласно эпидемиологической обстановке).
Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2022-2023 учебном году:
№
Наименование дисциплины
Курс
Шифр и наименование программы
1.
Научно-исследовательская работа
1
09.04.03 Прикладная информатика
2.
Дискретная математика
1
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
3.
Математическая логика и теория алгоритмов
2
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
4.
Общая алгебра
2
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
5.
Дискретная математика
1
09.03.03 Прикладная информатика
6.
Дискретная математика
1
01.03.02 Прикладная математика и информатика
Минимальные квалификационные требования к должностям научно-педагогических работников:
На должность заведующего кафедрой:
высшее профессиональное образование;
наличие ученой степени и ученого звания;
стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Срок подачи документов (в том числе с предоставлением справки об отсутствии судимости и справки о состоянии здоровья) – не позднее 14 (четырнадцати) дней до даты проведения выборов.
С даты объявления выборов, но не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до проведения выборов кандидат на замещение должности заведующего кафедрой, подает ученому секретарю университета заявление на имя ректора с просьбой допустить к участию в выборах
К заявлению прилагаются следующие документы:
Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно),
Программа развития кафедры на 5 (пять) лет;
Список опубликованных трудов (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для соискателей, не работающих в ТвГУ – при наличии);
Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (печатается на одном листе с двух сторон) (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (примечание: Должно быть предоставлено Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра, со ссылкой на Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н. Заключение должно быть завизировано Председателем врачебной комиссии – врачом профпатологом. Организация, выдающая такое заключение должна иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности) (Соискатели, работающие в Университете, могут получить направление в управлении кадров ТвГУ);
Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);
Автобиографию и резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).
Объявление размещено на сайте университета: http://council.tversu.ru/
Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, кабинет 18. Ученому секретарю университета.